Россияне потратили 1,8 триллионов рублей на покупку автомобилей

Согласно предварительным данным отдела аналитики АА «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2014 года в России было продано 2 миллиона 35 тысяч новых автомобилей ( в том числе легких коммерческих), что на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2,19 миллиона штук). В то же время денежный объем рынка фактически остался на уровне прошлого года — 1,83 триллиона рублей против 1,85 триллиона рублей в январе-сентябре 2012 года.
По словам директора АА «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, это связано с ростом средневзвешенной цены на автомобили. Так, средняя стоимость одного автомобиля в 2012 году равнялась 845 тысячам рублей, а в текущем уже выросла до 900 тысяч рублей, то есть на 6,5%.
Scriptio: Светлана Целикова.